Новинкой сезона стал бисквитный батончик с маршмэллоу – лакомство, давно полюбившееся европейским потребителям, но совершенно новое для российского рынка.
«Батончиком» продукт назван за характерную продолговатую форму. Его основные компоненты: тонкая полоска светлого воздушного бисквита и слой маршмэллоу - нежной сбивной массы, напоминающей зефир. А еще у батончика фруктово-ягодная начинка внутри и молочно-шоколадная глазурь снаружи.
Ассортиментная линейка основана на пяти различных вкусах начинки: клубничном, малиновом, абрикосовом, вишневом и кофейном. Каждое наименование будет выпускаться в двух групповых форматах – по 3 и по 6 штук. Материал упаковки – картонный лоток и полипропиленовая пленка с печатью.
Для запуска нового продукта ОАО «Виктория» в 2009 году приобрело шестую по счету технологическую линию стоимостью 50 млн рублей. В нее вошло итальянское и датское оборудование. Специально для бисквитных батончиков одним из краснодарских агентств был разработан дизайн упаковки.
Консультант по маркетингу Наталья Пушкарева, принимавшая участие в реализации проекта, считает, что бисквитный батончик – удачный продукт для дополнения зонтичного бренда «Выбери меня», под которым «Виктория» уже выпускает бисквитные рулеты, кексы, торты и пирожные. К тому же, новинка должна прийтись по вкусу сразу нескольким категориям потребителей: и тем, кто предпочитает мучные сладости, и любителям традиционных шоколадных батончиков. Словом, кондитерская фабрика «Виктория» входит в 2010 год с хорошим подарком сладкоежкам!
ОАО Виктория – крупнейший на юге России производитель мучных кондитерских изделий. Основу ассортимента предприятия составляют фасованные бисквитные рулеты, мини-рулеты, торты, пирожные, коржи, кексы и мини-кексы. В штате компании - более 600 сотрудников. Продукция реализуется на европейской территории России, а также за рубежом: в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Монголии.