Кондитерская фабрика «Виктория» (Краснодарский край) расширила линейку бисквитных изделий под торговой маркой «Выбери меня»

12 января 2010, 16:29
Новинкой сезона стал бисквитный батончик с маршмэллоу – лакомство, давно полюбившееся европейским потребителям, но совершенно новое для российского рынка.

«Батончиком» продукт назван за характерную продолговатую форму. Его основные компоненты: тонкая полоска светлого воздушного бисквита и слой маршмэллоу - нежной сбивной массы, напоминающей зефир. А еще у батончика фруктово-ягодная начинка внутри и молочно-шоколадная глазурь снаружи.

Ассортиментная линейка основана на пяти различных вкусах начинки: клубничном, малиновом, абрикосовом, вишневом и кофейном. Каждое наименование будет выпускаться в двух групповых форматах – по 3 и по 6 штук. Материал упаковки – картонный лоток и полипропиленовая пленка с печатью.

Для запуска нового продукта ОАО «Виктория» в 2009 году приобрело шестую по счету технологическую линию стоимостью 50 млн рублей. В нее вошло итальянское и датское оборудование. Специально для бисквитных батончиков одним из краснодарских агентств был разработан дизайн упаковки.

Консультант по маркетингу Наталья Пушкарева, принимавшая участие в реализации проекта, считает, что бисквитный батончик – удачный продукт для дополнения зонтичного бренда «Выбери меня», под которым «Виктория» уже выпускает бисквитные рулеты, кексы, торты и пирожные. К тому же, новинка должна прийтись по вкусу сразу нескольким категориям потребителей: и тем, кто предпочитает мучные сладости, и любителям традиционных шоколадных батончиков. Словом, кондитерская фабрика «Виктория» входит в 2010 год с хорошим подарком сладкоежкам!

ОАО Виктория – крупнейший на юге России производитель мучных кондитерских изделий. Основу ассортимента предприятия составляют фасованные бисквитные рулеты, мини-рулеты, торты, пирожные, коржи, кексы и мини-кексы. В штате компании - более 600 сотрудников. Продукция реализуется на европейской территории России, а также за рубежом: в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Монголии.

Кондитерская фабрика «Виктория» (Краснодарский край) расширила линейку бисквитных изделий под торговой маркой «Выбери меня»

Также в разделе:

"Хуторской Продукт" упаковали в Anno Domini...

Выручка агрохолдинга «Кубань» выросла в 2016г. до 10,8 млрд руб....

Кубань хочет экспортировать сахар и гранулированную муку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

КФ «Виктория» возобновила производство кукурузных палочек
11 декабря 2013, 15:29
Кондитерская фабрика «Виктория» возобновляет производство сладких кукурузных палочек, которое было прекращено почти десять лет назад. Такое решение принято предприятием на основе тщательного изучения предпочтений потребителей на рынке Юга России и после консультаций с рядом ключевых...
Кондитерская фабрика «Виктория» получила «Халяль» Сертификат
14 ноября 2013, 15:15
  Кондитерская фабрика «Виктория» прошла добровольную сертификацию соответствия ее продукции канонам Ислама - стандарту «Халяль». Как указано во временном Сертификате №36 от 1 сентября 2013 года Международного Центра Стандартизации и Сертификации Совета Муфтиев...
Кондитерская фабрика «Виктория» начала производство нового вида бисквитных пирожных
22 октября 2013, 16:03
Кондитерская фабрика «Виктория» расширила ассортимент мучных изделий, запустив в производство новый для российского рынка вид бисквитных пирожных – «итальянский десерт». Новинка представляет собой продукт в форме восьмерки, состоящий из слоев нежного темного и светлого бисквитного теста с...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: