Кондитерская фабрика «Виктория» обновила сайт

16 июня 2010, 15:08
В мае 2010 года Кондитерская фабрика «Виктория» (Краснодарский край) запустила в работу новую версию корпоративного сайта www.kfviktoria.ru. Обновление сайта было предпринято в рамках политики информационной открытости, ранее заявленной компанией и реализуемой с целью упрочения связей с многочисленными деловыми партнерами.

Разработку сайта осуществила краснодарская веб-студия Voodoo. Поскольку «Виктория» является крупнейшим на Юге России производителем мучных кондитерских изделий, перед студией была поставлена задача отразить «мучную» специализацию компании в дизайне сетевого ресурса. Прежняя версия сайта была запущена более 6 лет назад, поэтому кардинального обновления потребовали практически все его элементы, особенно - каталог готовой продукции.

По словам консультанта по маркетингу Натальи Пушкаревой, участвовавшей в реализации проекта, основная сложность в работе заключалась именно в наполнении каталога, так как период разработки сайта совпал по времени с переводом большинства видов продукции на новые дизайны упаковки. Сейчас каталог насчитывает около 70 изображений фасованных кондитерских изделий, но постепенно он будет еще расширяться и обновляться.

Как отмечает генеральный директор «Виктории» Сергей Триандофилиди, новый сайт ждали с нетерпением. География продаж компании достаточно широка – вся Россия и 8 зарубежных стран. Дилерская сеть насчитывает свыше 100 компаний. В этих условиях обновленный сайт будет служить дополнительным каналом коммуникаций, способным оперативно информировать партнеров о событиях на предприятии и дистанционно знакомить с выпускаемой продукцией и новинками. В общем, кондитерская фабрика «Виктория» прилагает все усилия, чтобы оправдать свой новый корпоративный лозунг: «Всегда к радости - от Виктории сладости!»

ОАО Виктория – крупнейший на юге России производитель мучных кондитерских изделий. Основу ассортимента предприятия составляют фасованные бисквитные рулеты, мини-рулеты, торты, пирожные, коржи, кексы, сухие завтраки. Продукция под торговыми марками «Выбери меня» и «Бисквитфаворит» реализуется на всей территории России, а также за рубежом: в Абхазии, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Монголии.

Также в разделе:

"Хуторской Продукт" упаковали в Anno Domini...

Выручка агрохолдинга «Кубань» выросла в 2016г. до 10,8 млрд руб....

Кубань хочет экспортировать сахар и гранулированную муку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: