В кризис цены и спрос на кондитерские изделия продолжили расти

Фильтры

Регион

Новости

В кризис цены и спрос на кондитерские изделия продолжили расти

На российском рынке кондитерских изделий кризис ценам не помеха. По данным «Исследования рынка кондитерских изделий 2010г.» Intesco Research Group, спрос на «сладкую» продукцию по-прежнему обеспечивал рост цен. По сравнению с предыдущим годом рост средней розничной цены в 2009 году составил: на печенье - 19%, пряники - 18%, кексы и рулеты - 15%, торты - 14%, карамель и конфеты, глазированные шоколадом - 22%, шоколад - на 23%, натуральные шоколадные конфеты с добавками и на жевательную резинку - 22%.

В 2009 году розничные продажи кондитерских изделий выросли в стоимостном выражении на 19,0%. Основными регионами сбыта продукции через розничную торговлю являются Центральный и Приволжский ФО. Доля Центрального ФО в структуре розничных продаж кондитерских изделий превышает 33%, Приволжского ФО - 20%. Крупнейшими регионами РФ по объемам розничных продаж кондитерских изделий являются г. Москва, г. Санкт-Петербург; Московская, Самарская, Сврдловская области и Краснодарский край.

Большинство россиян (82%) любят и активно потребляют плиточный шоколад. При этом значимых различий в потреблении шоколада между мужчинами и женщинами нет. Среди молодежи плиточный шоколад наиболее популярен. В группе 18-29 летних его потребляют около 90%. Среди людей среднего возраста (30-49 лет) - 84%. Среди людей старшего поколения (50 лет и старше) доля его потребителей составляет 73%.

Источник: marketing.rbc.ru

Также в разделе

Комментарии (1)

  • Зачем сравнивать повышение цен и увеличение продаж в ценовом выражении? Даже сделав расчет об увеличении общей прибыли от продаж мы не увидим возможностей работодателей, дополнительно заработав увеличить заработные платы своим сотрудникам. Хотя понятно, что примерно одинаковое увеличение объемов сбыта в оптовом и розничном сегментах продаж не давало одинаковых возможностей их владельцам оставаться на плаву и увеличивать соц выплаты.