Россия. 82% россиян употребляют плиточный шоколад

03 декабря 2009, 15:50
Компания "Башкирова и партнеры" провела исследование, посвященное потреблению плиточного шоколада в России.

Большинство россиян любят плиточный шоколад: 82% респондентов употребляют этот продукт. При этом значимых различий в потреблении шоколада между мужчинами и женщинами обнаружено не было: и те, и другие едят его примерно с одинаковой частотой.

Среди молодежи плиточный шоколад несколько более популярен: если в группе 18-29летних респондентов 88% едят этот продукт, то среди респондентов среднего возраста (30-49 лет) таких 84%, а среди старшего поколения (50 лет и старше) доля потребителей составляет 73%.

Если разделить респондентов на группы по уровню личного ежемесячного дохода, то получается, что реже остальных едят шоколад граждане с доходом от 6 до 15 тыс. рублей.

В целом по выборке более половины опрошенных россиян предпочитают тёмный шоколад (57%). При этом мужчины чаще отдают предпочтение тёмному шоколаду (61% против 53% у женщин), а среди женщин больше, по сравнению с мужчинами, доля тех, кто любит молочный шоколад (41% против 27% у мужчин).

Практически все возрастные группы, кроме молодежи, чаще употребляют темный шоколад, а вот более половины молодых респондентов чаще отдают предпочтение молочному шоколаду (53%).

После ухудшения экономической ситуации большинство респондентов не изменили привычек в отношении шоколада. Среди женщин на 5% больше, тех, кто сократил потребление привычных марок шоколада, чем среди мужчин. Чаще других сократили потребление привычных марок респонденты в возрасте 40-49 лет, респонденты 60 лет и старше, а также россияне с личным доходом от 3 до 9 тыс. рублей.

Исследование проводилось в феврале 2009 года по случайной выборке взрослого населения (от 18 до 65 лет). Телефонные интервью (метод CATI). Было опрошено 500 респондентов. Регионы: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск.

Также в разделе:

Заводы Кубани произвели рекордные 1,5 млн. тонн сахара...

"Хуторской Продукт" упаковали в Anno Domini...

Выручка агрохолдинга «Кубань» выросла в 2016г. до 10,8 млрд руб....

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Потребители Германии не против переплачивать за полезный для здоровья шоколад
29 сентября 2011, 15:11
Потребители, которые предпочитают более полезные для здоровья альтернативы шоколадным конфетам, покрытым сахаром, готовы платить за них до 10% больше.Об этом говорят результаты исследования рынка, проведенного производителем ингредиентов для кондитерской индустрии, компанией Beneo. В ходе...
Большая часть потребления шоколада и шоколадных изделий приходится на дешевую продукцию
28 марта 2011, 11:25
В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шоколадной продукции в России. Рынок шоколада и шоколадных изделий пережил экономический кризис с минимальными потерями. В 2010 году уровень роста продаж шоколадной продукции составил 9% в стоимостном выражении и в...
82% россиян потребляет шоколад
23 августа 2010, 13:08
В России до 82% населения потребляют шоколад. Самыми популярными являются развесные шоколадные конфеты во всем их многообразии, затем шоколадные плитки, и конфеты в коробках. Отдельно выделяется продукция класса «люкс», которую можно приобрести только в шоколадных магазинах-бутиках. Практически...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: