ОАО «ВИКТОРИЯ» обновляет логотип и упаковку

22 декабря 2009, 09:56
Кондитерская фабрика «Виктория» - крупнейший на Юге России производитель мучных кондитерских изделий - делает свою продукцию более привлекательной и узнаваемой для потребителей.

ОАО «Виктория» - одно из старейших кондитерских производств Юга России – приступило к реализации масштабной программы по усовершенствованию внешнего вида выпускаемой продукции. Этой цели призваны способствовать обновленный логотип компании и проводимые в настоящее время работы по рестайлингу упаковки торговой марки «Выбери меня».

Миллионы потребителей в России и странах ближнего зарубежья знают и покупают бисквитные рулеты и кексы, торты и пирожные под торговой маркой «Выбери меня». Но даже в ЮФО имя самой фабрики «Виктория» не столь широко известно. Проведенные исследования показали, что одной из причин такой ее «незаметности» является прежний логотип, переставший выполнять своё основное предназначение – быть достойным лицом и отличительным знаком товаропроизводителя.

Специалисты рекламно-коммуникационного агентства РАКЕТА (г. Краснодар), которому была поручена разработка нового визуального образа компании, в первую очередь, ушли от использования латиницы в написании названия. В качестве цветового решения был выбран глубокий красный тон в духе эмблем кондитерской отрасли советских времен. Ввиду того, что более половины выпускаемой ОАО «Виктория» продукции приходится на бисквитные рулеты, эта специализация нашла отражение в графическом оформлении корпоративного знака. А так как логотип кондитерской фабрики потребители чаще всего видят на упаковке, новое, более лаконичное исполнение поможет ему выделяться на любом цветном фоне и легче читаться независимо от величины изображения.

По словам генерального директора ОАО «Виктория» Сергея Триандофилиди, в первом квартале 2010 года компания планирует завершить рестайлинг упаковки большинства изделий, выпускаемых под зонтичной торговой маркой «Выбери меня»: рулетов, мини-рулетов, бисквитных пирожных. Одновременно с обновлением дизайна, для этих изделий планируется переход на упаковку с печатью более высокого качества.

ОАО Виктория создано базе Белореченского райпищекомбината (Краснодарский край), в производстве кондитерских изделий занято более 45 лет. В настоящее время основу ассортимента кондитерской фабрики составляют мучные кондитерские изделия: фасованные бисквитные рулеты, мини-рулеты, торты, пирожные, коржи, кексы, мини-кексы, а также сухие завтраки и кукурузные палочки. В технологическом процессе частично используется сырье собственного производства: мука с принадлежащего фабрике мельнично-элеваторного комплекса, фруктовое пюре – из своего цеха консервации. Продукция предприятия реализуется на европейской территории России, а также за рубежом: в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Монголии.

ОАО «ВИКТОРИЯ» обновляет логотип и упаковку

Также в разделе:

"Хуторской Продукт" упаковали в Anno Domini...

Выручка агрохолдинга «Кубань» выросла в 2016г. до 10,8 млрд руб....

Кубань хочет экспортировать сахар и гранулированную муку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

ОАО «Виктория» инвестирует в расширение производства
10 ноября 2009, 14:35
Кондитерская фабрика «Виктория» (г. Белореченск Краснодарского края) намерена до конца 2009 года осуществить запуск в эксплуатацию новой производственной линии. На реализацию проекта направлено 50 млн рублей, сообщила пресс-служба компании.Согласно сообщению, целью текущей модернизации является...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: